Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный, если он не подошел по следующим параметрам:
форма;
габариты;
фасон;
расцветка;
размер;
комплектация.
Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий:
товар не находился в употреблении;
полностью сохранен товарный вид;
сохранены потребительские свойства;
не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
Если обмен товара надлежащего качества на аналогичный невозможен по причине отсутствия такового в продаже на день обращения, покупатель вправе:
возвратить товар продавцу, получив от него денежные средства, составляющие полную стоимость товара (при покупке), при этом денежные средства должны быть переданы покупателю в течение трех дней (способ оплаты значения не имеет);
обменять товар позднее – сразу же после поступления аналогичного товара в продажу.
Возврат товара надлежащего качества с полным возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца аналогичного товара.
Срок обмена товара надлежащего качества –14 дней со дня, следующего за днем покупки.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае если потребитель приобрел товар или услугу несоответствующего качества и при этом не был уведомлен продавцом о существующих недостатках товара, он имеет право действовать несколькими способами:
осуществить возврат товара ненадлежащего качества, расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за товар денежные средства;
потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы;
вернуть товар несоответствующего качества и потребовать замены его на аналогичный или же иной товар при условии компенсации разницы в цене; требовать соразмерного уменьшения покупной цены.
необходимо обратиться в нашу компанию и рассказать о возникшей проблеме, чтобы обменять испорченную вещь или устранить ее недостатки.
Ответ Вы получите в течение 10 дней (либо реализация Вашего право на возврат товара ненадлежащего качества, либо будет назначена независимая экспертиза для выяснения причин ухудшения качественных характеристик товара).
В случае если ухудшение произошло по Вашей вине, то наша компания вправе потребовать от вас возмещения стоимости проведенной экспертизы и отказать как в обмене товара, так и в расторжении договора купли-продажи.
РАСХОДЫ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА
Расходы по пересылке и возврату товара ненадлежащего качества оплачивает Продавец.
Расходы по возврату качественных товаров оплачиваются самим Покупателем.
ГАРАНТИЯ
ГОСТ Р 12.4.187-97 - Обувь специальная кожаная для защиты от общих производственных загрязнений. Гарантийный срок носки на кожаной подошве – 40 дней, на резиновой и полиуретановой – 70 дней со дня продажи.
ГОСТ 28507-90 - Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий. Гарантийный срок – 70 дней со дня продажи.
ГОСТ 26167-2005 - Обувь повседневная. Гарантийный срок носки обуви – 30 дней со дня продажи.
Гарантийный срок отсутствует на следующие виды продукции:
- спецодежда, медицинская одежда, поварская одежда, одежда для парикмахеров (срок эксплуатации зависит от качества носки, частоты и деликатности стирки)
- ткани
Споры и возникшие разногласия будут решаться путем переговоров, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.